Торговые центры:
потребность в учете
входящих посетителей.
Смотреть Процесс
Системы подсчета посетителей — необходимый инструмент эффективного управления торговым центром в современном мире.
Системы подсчета посетителей позволяют значительно повысить отдачу маркетинговых акций, регулировать арендную ставку, оценивать популярность объектов
Кейсы
Примеры Использования
Кейс
Зная посещаемость по часам, вы можете более точно устанавливать графики работы персонала и тем самым значительно эффективнее использовать фонд оплаты труда.Поскольку показатель выручка/посещаемость дает объективное представление о том, насколько качественно работает с посетителями та или иная смена, персонал того или другого магазина, команда мерчендайзеров.Мало кто в наши дни готов вести свой бизнес вслепую.
Кейс
Вы сможете более точно оценивать эффективность своих маркетинговых и рекламных мероприятий, оформления витрин. Поскольку изменение числа посетителей является гораздо более точным показателем в данном случае, чем изменение продаж. И совокупные данные об изменении посещаемости и продаж являются наиболее объективным и профессиональным инструментов анализа.
Кейс
Если вы арендуете площади, например, в торговом центре, вы можете по количеству посетителей оценивать справедливость арендных ставок и использовать эти данные в переговорах с арендодателем. Если же вы управляете торговым центром, то, сравнивая посещаемость различных зон вашего объекта, вы сможете устанавливать более справедливые арендные ставки и тем самым удерживать клиентов в наше непростое время.
#Польза при различных управленческих решениях
Выгода от Внедрения
Планирование
- Мероприятий, учитывая тренд посещений;
- Мерчендайзинга — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина;
- Расширения торговой сети (либо устранение непопулярных торговых точек).
Управление Финансами
- Распределение бюджета на рекламу и продвижение;
- Оптимизация расходов на персонал;
- Оптимизация арендных ставок.
Маркетинг
- Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- Значительно сокращает время проведения маркетинговых исследований;
- При возможности построения маршрута посетителей внутри магазина, выявление наиболее популярных товаров или витрин;
- Посещаемость торговой сети – существенный показатель при выявлении популярности бренда.
Управление Персоналом
- Оптимизация рабочего времени сотрудников;планирование графика работы и смен;
- Оценка эффективности работы персонала;
- Коэффициент конверсии, показатель которого есть смысл закладывать в мотивацию сотрудников.
Продажи
- Коэффициент конверсии (анализ данного показателя теперь с точки зрения эффективности продаж);
- Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости.


Оборудование Для Подсчета
Устройства и Технологии Учета Входящих Покупателей
3D-Видеосчетчик
Hella APS-90
Производство HELLA Aglaia Mobile Vision GmbH (Германия)
Принцип подсчета 3D видео счетчика основан на стереометрии (сложение двух изображений).
Устройство распознает человека форме (голова, плечи) и по его росту.
3D IMAGING
- Highly automated and outstandingly reliable object recognition
- Object recognition and classification works unhindered by extreme lighting conditions
EASY INSTALLATION
- Award-winning product design (IF Gold Award)
- Automatically detects installation height and angle
- Accessories for simple surface, flush, or wall mounting
- Works under any retail environment lighting conditions
REMOTE CONFIGURATION
- Automatically detects installation height and mounting angle
- Local product installation, remote configuration and setup
- Web-based tool configures, maintains and facilitates use of device
PEOPLE COUNTING
- Monitors areas as large as 64 m2 (676 sq ft) with up to 10 counting lines
- Conditional counting: account for every crossing, suppress U-turns, or select time windows
- Accuracy of at least 98%, even in crowded areas




Алгоритмы Подсчета
3D-Видеосчетчики Hella APS 90 /180

Алгоритм 1
Подсчет происходит при появлении в зоне подсчета, пересечении линии подсчета (в т.ч. неоднократном) и выходе из зоны подсчета в любом направлении

Алгоритм 2
Подсчет происходит при появлении в зоне подсчета, пересечении линии подсчета и выхода из зоны подсчета в прямом направлении (в магазин)

Алгоритм 3
Подсчет происходит при появлении в зоне подсчета, пересечении линии подсчета и нахождении в зоне видимости счетчика не менее заданного периода времени
Характеристики
Technical Data
TECHNICAL DATA
- Operating voltage
- Power consumption
- Operating temperature
- Storage temperature
- Ingress protection
- Installation height

Hella APS-90
MTBF (наработка на отказ): 10 лет
Цена По Запросу
Производство: HELLA Aglaia Mobile Vision GmbH (Германия)
- Power-over-Ethernet (36 to 57 V DC) IEEE 802.3af, PD class 0
- approx. 8 W
- 0°C ... +55°C
- -40°C ... +85°C
- IP30 (DIN IEC 60529)
- 3 m ... 6.0 m

Hella APS-180
MTBF (наработка на отказ): 10 лет
Цена По Запросу
Производство: HELLA Aglaia Mobile Vision GmbH (Германия)
- Power-over-Ethernet (36 to 57 V DC) IEEE 802.3af, PD class 0
- approx. 8 W
- 0°C ... +55°C
- -40°C ... +85°C
- IP30 (DIN IEC 60529)
- 3 m ... 6.0 m